пятница, 13 марта 2015 г.

КУПИЛИ ЗЕМЛЮ!!!!

Всем привет!!!
В этом блоге я хочу отобразить процесс строения дома с нуля.
По профессии я программист, строительством не занимался.



Заработок у меня не шибко большой, можно сказать средний по отрасли. После рождения второго ребенка встал вопрос о расширении жилплощади. Так как у меня появилась тяга к технике (http://uazpatriotprog.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html), для меня встал вопрос о покупке еще и гаража.

По всем подсчетам выходило, что надо быстро гасить ипотеку за квартиру в которой мы живем, брать новую ипотеку, продавать квартиру, и брать 3-ку или если повезет 4-ку. а гараж потом, когда - нибудь....

Ну или купить земельку, да построить дом, расчеты показывали, что дом в 150 - 180 квадратов выходит примерно по стоимости как 3-х комнатная квартира.

Но дом, это очень рискованно и страшно для человека, который кроме песочных замков нечего не строил, да и то в детстве. Долго не могли решится, пока "случайно" просматривая сайт судебных приставов, не наткнулся на продажу арестованных земельных участков под ИЖС.

Ушло примерно 2 недели и участок наш. Прошла зима, прочитано куча книг по стройке...

Cтройка начата...

Комментариев нет :

Отправить комментарий