пятница, 20 марта 2015 г.

День четвертый. Суета...

Прошла неделя, на стройку получилось попасть только сегодня и что-то поделать.



Всю неделю шел снег, в среду/четверг был сильный буран. Все что чистил замело....
Тут дорога...
Остановило всего минут на 20

Все остальное машина прошла без проблем....
Но это я забежал сильно вперед, с утра помчался на карьер, что бы прикупить 10 мешков щебенки за 200 рублей.
Куча щебня и моя лопата
Щебень мне пришлось набирать самому, так как они грузят его только погрузчиком. Блин было тяжело, после стольких лет сидения в кабинете, элементарный физический труд просто убивает... Чувствую себя дохлятиной...


Выгрузил покрышки и щебень, надеюсь хватит...
Дальше стали делать верстак, так как без верстака и нетуды и несюды. Сам я в строительстве нечего не понимаю, поэтому попросил помощи у отца.
И вот из горыбля получается....

Ножки верстака


А дальше началась магия, ну по крайней мере для меня, кроме топора и ножовки по дереву нечего не брали... и как из горбыля сделать столешницу не представлял, а оказывается нечего сложного, лишь сноровка и ловкость рук...

Решили сегодня на этом остановится, без бензопилы слишком трудоемко.

П.С. Перед этим купили за 1100 рублей украинский топор, отговаривал отца, но не смог отговорить...Когда тесали горбыль, часть лезвия топора обломилась...

Завтра выложу фотку топора...
Завтра по плану фундамент и венец бытовки....

Комментариев нет :

Отправить комментарий