суббота, 23 мая 2015 г.

Электричество, уже скоро финал. Часть 4

Всю неделю шли дожди, по работать как следует не получилось.


Но кое что сделать получилось.
За неделю установил щиток.

Первый раз установил не по проекту (проект делала жена в своей организации), пришлось переносить. Благо все крепил саморезами, открутил, снова прикрутил, проблем нет. С гвоздями в это плане сложней.
Так как работаю один, приходится мудрить, постоянно что-то придумывать, например так временно крепил брусок.

У соседа подключали электричество, сходил посмотрел как у него выполнено заземление, делали монтажники из горсетей:
Может я конечно и не прав, но как мне кажется это халтура чистой воды, один пруток, длиной не более 1- 2 метров. Причем хозяин думает, что этого достаточно, так как делали специалисты.... Хотя может так и надо, а я сильно "замарачиваюсь" по этому поводу...
У меня вышло примерно так:

К щитку подвел "землю", а оказалось что щиток будет стоять не там, решил оставить так.




Всего 4 столбика, все соединения выполнены сваркой, спасибо за электричество соседу. Соединения прокрасил, что бы дольше не ржавели.
По проекту контур заземления необходимо заглубить на 50 см, так как я собираюсь подымать уровень участка на 50 - 80 см, то  позже контур будет засыпан.
Начал делать новые опоры для бытовки. Между собой связываю по три шины, именно на такую высоту планирую поднять его.

Пока я возился с электричеством, жена ковырялась в огороде, наковыряла кучу грядок.


Посмотрим что из этого получится, чеснок уже сантиметров 10.
В туалете появился новый девайс ))))

P.S. Чуть не забыл, продолжаю публиковать данные о инструменте и инвентаре садовом, который не стоит покупать.
Купили 2 грабель производителя "Репка", первые сломались почти сразу, вторые продержались подольше. Решать вам, но я более изделия данной фирмы покупать не буду.


Комментариев нет :

Отправить комментарий